Импрессионисты.
Копии картин импрессионистов выполненные нами.
Копии импрессионистов мы делаем с особой радостью, т.к. очень любим это направление живописи. Их работы наполнены солнцем, воздухом, теплом и французской романтикой конца 19 века. Кроме того они очень здорово смотрятся в любом современном интерьере.
Все импрессионисты, на первый взгляд чем-то похожи, но на самом деле манера их живописи очень отличается, когда живьём смотришь на картину, то понимаешь эту разницу,
Ренуар например пишет мягкими кистями не используя большого слоя краски, оттенки как-бы вливаются друг в друга, переливаясь и играя тепло-холодностью. В его работах присутствует световая вибрация, холст словно оживает, как будто движется.
Клод Моне увлечен пейзажем, даже портреты он чаще всего пишет на фоне природы, и люди как бы вливаются в пейзаж. Вблизи холст выглядит как мозаика мелких цветных мазков, а на расстоянии изображение собирается в единую цельную картину с очень глубоким пространством.
Что бы написать копию картины Клода Моне, Огюста Ренуара, Эдгара Дега или Эдуарда Мане важно, прежде всего, определить на каком холсте писал художник, мелкозернистый или холст с крупным зерном. Каждый живописец использовал разный холст, разную имприматуру (цвет грунта), у многих импрессионистов есть на картинах не закрашенные участки, так мы можем понять какого цвета был грунт. Далее мы находим репродукцию очень хорошего качества, если работа висит в Эрмитаже, или в Русском музее , мы делаем фото каждого фрагмента картины. Изучаем оригинал, и тогда уже начинается процесс работы над самой копией.
Сам процесс копирования напоминает научно творческое исследование. Имея большой опыт живописи с натуры и копирования классиков, мы видим и представляем интуитивно как писалась картина. Также помогают записки и дневники художников которые рассказывают о том, какие конкретно краски они использовали, какими кистями работали и так далее.
Также важно учитывать, что в разные периоды жизни и творчества художников, менялся и их стиль. В начале пути манера живописи была одна, затем они экспериментировали пробовали что-то новое, изменяли стиль, изменяли тематику картин. Поэтому также важно представлять в какой период была написана картина.